Сервисный центр
Наш телефон 94-54-37. Режим работы пн-пт, 10.00 до 19.00 Новости |
Сервисный центр
в Новом УренгоеОбратная связьПроверить состояние вашего заказа-наряда, заказа-покупателя или заказать ремонт бытовой техники, или заказать запчасти, или просто задать нам вопрос Проверка состояния заказ-нарядаНа данной странице Вы можете проверить состояние Вашего заказ-наряда. В поле расположенном ниже необходимо ввести 7 цифр Вашего заказ-наряда и нажать кнопку "Найти". Если номер Вы указали правильно и Ваше изделие ещё не выдано, то отобразится состояние Вашего заказ-наряда. Виды состояний заказ-наряда: Диагностика - изделие находится на диагностике. Назначен инженер - назначен инженер на ремонт данного изделия (применяется только при выездном обслуживании). Повторный выезд - инженер назначен повторно на ремонт данного изделия и как правило применяется, когда ремонт с первого раза произвести не удалось по техническим причинам (применяется только при выездном обслуживании). Ждёт согласия заказчика или предоплату - от клиента ожидается согласие на ремонт или предоплата. В основном применяется при дорогостоящих ремонтах. Заказана запасная часть к заказ-наряду - на данное изделие заказана одна или несколько запасных частей необходимых для ремонта Запчасти на складе - все необходимые для ремонта детали поступили на наш склад. Выполнен заказ-наряд - ремонт изделия выполнен. Информация о заказ-наряде передана - клиенту сообщили всю необходимую информацию о состоянии ремонта. Без ремонта - изделие не будет ремонтироваться. Возможные причины - изделие исправно, ремонт нерентабелен, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарущением правил эксплуатации, отказ клиента от ремонта. Оформлен акт технического состояния - оформлен акт технического состояния на данное изделие. |
|